Поскольку до сих пор на все происшествия с мигрантами было принято смотреть снисходительно, мол, русского языка не понимают, что с них взять, кроме труда, то и результаты год за годом всё откровеннее. Мигранты в России не собираются социализироваться с нами и под нас, а наиболее одиозные и вовсе переходят все мыслимые критерии общежития.
Одним из решений проблемы конфликтов с мигрантами было запретить средствам информации указывать как их национальность, так и страну происхождения: получился такой мигрант мигрантович, без роду и без племени.
Следующим решением было информационное игнорирование мелких событий, когда мигранты навязывали нам своё понимание как следует жить на нашей земле вплоть до воспитания детей в наших школах.
Как результат, мигранты приехали, убили и расчленили гражданина страны, после чего скрылись. Дело, о котором заявлено, находится на контроле на самом высоком уровне.
В прессе отмечают беспрецеде́нтный характер происшествия, хотя более точно определить его как логичный, в постоянной череде уступок чужим людям и попустительства в отношении их поведения.
Если мигрантами не занимаются плотно и всерьёз, то последние, как показывает жизнь, готовы творить любую дозволенную им дикость. Нам и своей без них вполне хватает.
Для справки: между Россией и Узбекистаном действует соглашение о порядке пребывания граждан, где чёрным по белому сказано, что граждане каждого из государств соглашения должны соблюдать законы страны пребывания. То есть, для граждан Узбекистана или Таджикистана это законы Российской Федерации.
Прямо по тексту соглашения:
«Граждане государства одной Стороны во время пребывания на территории государства другой Стороны обязаны соблюдать законодательство государства въезда».
Равное относится и к соглашению с Таджикистаном. Слово теперь за людьми, прямо ответственными как за розыск, так и за пребывание этих иностранных граждан на территории страны. В этой связи, если подтвердится, что лица установлены и объявлены в розыск, будет интересно узнать, как поведут себя наши страны-соседи, от отдельного взятого жителя до органов, ответственных за уголовное преследование этих лиц. И как на практике стороны будут взаимодействовать, стремясь к правосудию.